Удаленное
видеонаблюдение
звонок по России бесплатный
8 800 500-25-20
закажите обратный звонок

Помощь




Личный кабинет и аккаунт



  • Сколько стоят услуги Ivideon?
  • Как удалить сервер из личного кабинета?
  • Как сменить или восстановить пароль аккаунта
  • Лицензионные ключи для камер
  • Как настроить уведомления?
  • Как сменить тарифный план?

  • Сколько стоят услуги Ivideon?

    Подробную и актуальную информацию о стоимости услуг Ivideon вы можете узнать на странице «Тарифы».

    Использование приложений Ivideon Server и Ivideon Client для любой платформы полностью бесплатно.



    Как удалить сервер из личного кабинета?

    1. Зайдите в свой личный кабинет.
    2. На странице "Мои камеры" найдите сервер, который требуется удалить.
    3. Перейдите на страницу выбранного вами сервера.
    4. На странице сервера найдите кнопку "Удалить" (с изображением корзины).
    5. Откроется диалоговое окно "Подтверждение":

      Если вы действительно хотите удалить данный сервер, нажмите "Да".

      Для отмены удаления нажмите кнопку "Нет".

      Внимание! После удаления восстановить сервер через личный кабинет будет нельзя.

      Для этого придётся использовать либо привязку по MAC-адресу (только для IP камер с сервисом Ivideon), либо привязку к аккаунту в Ivideon Server.



    Как сменить или восстановить пароль аккаунта

    Смена пароля

    1. Зайдите в свой личный кабинет.
    2. В правой верхней части страницы нажмите на вкладку с E-mail адресом вашего аккаунта.
    3. В форме в поле "Старый пароль" введите текущий пароль.

      В поля "Новый пароль" и "Повторите новый пароль" введите желаемый новый пароль.


      Настоятельно рекомендуем придумать надёжный пароль.

      Надёжный пароль должен быть не короче 8 символов и содержать буквы и цифры.

      Старайтесь не использовать пароли, состоящие из одного простого слова или из одних цифр.

    4. Нажмите на кнопку "Сменить пароль".

      Поздравляем! Ваш пароль успешно сменён. При следущем входе в кабинет вам потребуется ввести новый установленный пароль.

    Восстановление пароля

    Если вы забыли свой пароль к аккаунту, вы можете воспользоваться процедурой восстановления пароля.

    1. Перейдите на страницу восстановления пароля.
    2. В форме укажите свой E-mail и введите код, изображённый на картинке.

    3. Нажмите на кнопку "Запросить новый пароль".

    4. На указанный почтовый ящик придёт письмо, содержащее ссылку для запроса нового пароля.

      Будьте внимательны: письмо должно прийти с E-mail account@noreply.ivideon.com. Отвечать на письмо не нужно.

    5. Перейдите по указанной в письме ссылке восстановления.

    6. После этого на ваш E-mail придёт письмо с новым паролем.
    7. Используйте указанный пароль для входа в свой аккаунт.

      После входа в личный кабинет настоятельно рекомендуем вам сменить пароль на более понятный и надёжный.



    Лицензионные ключи для камер

    Камеры Hikvision и D-Link с прошивкой Ivideon требуют активации при помощи лицензионного ключа. После привязки в окошке превью камеры будет отображаться надпись «требуется активация». Нажмите кнопку настроек под превью камеры и выберите пункт «Ввести лицензионный ключ».

    Введите ключ в соответствующее поле. Готово!

    Камеры, реализуемые через интернет-магазин Ivideon, имеют лицензионный ключ в комплекте поставки. Его можно найти на странице оглавления прилагаемой к устройству инструкции. Если Вы приобрели камеру где-то еще, лицензионного ключа в комплекте не будет, однако его можно приобрести отдельно, пройдя по соответствующей ссылке в окне ввода лицензионного ключа.



    Как настроить уведомления?

    В системе iVideon существует 2 типа уведомлений:

    • Уведомление о статусе: отправляется в случае отсутствия доступа к камере.
    • Уведомление о движении: отправляется в случае регистрации камерой движения или звука.

    Оба вида уведомлений можно получать как на электронную почту, так и на мобильные устройства в виде push-уведомлений. Помните, что push-уведомления требуют установленного приложения Ivideon Client на вашем мобильном устройстве.

    Push-уведомления доступны на всех тарифах, уведомления по e-mail – только на платных.

    Для настройки уведомлений сделайте следующее:

    1. Откройте личный кабинет.
    2. Нажмите кнопку настроек под превью камеры.
    3. Выберите пункт «Расписание уведомлений». Откроется таблица, где можно настроить дни недели и часы, в которые будут или не будут приходить уведомления.

    Для корректной работы уведомлений требуется верно выставить часовой пояс. Это можно сделать в настройках вашего аккаунта.




    Как сменить тарифный план?

    Ознакомиться с действующими тарифными планами можно на странице "Тарифы".

    1. Зайдите в свой личный кабинет.
    2. Откройте вкладку «Мои услуги». Вы увидите список Ваших камер и подключенных к ним тарифных планов.
    3. Выберите одну или несколько камер и нажмите «Настроить», откроется окно выбора тарифного плана.
    4. Выберите тариф и нажмите «Подключить».

    При выборе тарифа «Профессиональный» к нему будут подключены все камеры Вашего аккаунта. После выбора этого тарифного плана откроется окно гибкой настройки услуг.

    Для обратного перехода на стандартные тарифы зайдите во вкладку «Еще…», выберите пункт «Настройки», и в разделе «Перейти на стандартные тарифы» нажмите «Перейти».




    логотип VIEWNOW
    Удаленное видеонаблюдение

    8 800 500-25-20

    звонок по России бесплатный

    закажите обратный звонок

    Зарегистрироваться

    в видеосервисе iVideon

    © ООО «Смотри сейчас», 2018
    Присоединяйтесь к нам!
    Яндекс.Метрика